Наверх
вопрос - ответ

Вопрос - Ответ
  • 1.
    Как начать сотрудничество?
    1. Позвонить по телефону +7 (495) 240-8700 или написать письмо на почту info@3d-kulagin.ru
    2. Наш менеджер уточнит необходимую информацию и подскажет стоимость, время выполнения работы, а так же дальнейшие действия.
    3. Пример договора можно посмотреть здесь.
  • 2.
    Что необходимо для 3D визуализации любого объекта?
  • Для 3D визуализации любых предметов требуется грамотное техническое задание, которое состоит из: 

    • Исходных данных – это материалы, необходимые для правильного создания 3D модели, а именно чертежи, эскизы, иногда фотографии. Предоставляется заказчиком.
    • Самого ТЗ (технического задания) – это материалы, необходимые для уточнения всех нюансов изображения, а именно текстуры покрытий, примеры объектов, цветов, света. Составляется нашим менеджером вместе с заказчиком. 
  • 3.
    Исходные данные от заказчика для 3D визуализации
  • Для 3D визуализации от заказчика требуются все размеры, необходимые для создания 3D модели. 

    • Чертежи чаще всего предоставляют в формате AutoCAD(.dwg), ArchiCAD (.pln), PDF (.pdf), где указаны все необходимые размеры или их можно снять с чертежа. Иногда для полноты картины скидывают фотографии, обычно при реконструкции какого-то объекта.
    • Если нету полных чертежей, то предоставляют эскизы со всеми необходимыми размерами, но этот вариант является менее удобным и более долгим.
    • После просмотра чертежей мы можем назвать итоговую стоимость визуализации и время выполнения. 
  • 4.
    От чего зависит стоимость
  • Стоимость зависит от объема работ, в каждом виде 3D визуализации он свой: 

    • В интерьерной 3D визуализации – метраж помещения, стиль помещения, количество ракурсов, наличие дополнительных вариантов интерьера, срок выполнения работ, размера итоговых изображений. Подробнее можно прочитать ЗДЕСЬ. 
    • В экстерьерной 3D визуализации – тип и размер здания, необходимость моделирования точного ландшафта, проработка видимой части интерьера, стиль здания, наличие дополнительных вариантов архитектуры, срок выполнения работ, размер итоговых изображений, наличие дневного и вечернего освещения.
      Подробнее можно прочитать ЗДЕСЬ.
    • В объектной 3D визуализации – сложность и размер объекта, наличие сложного окружения, срока выполнения работ, размер итоговых изображений, наличие вариантов итогового изображения.
      Подробнее можно прочитать ЗДЕСЬ. 
  • 5.
    Схема и способы оплаты
  • Схема оплаты простая – 50% предоплата, 50% по факту выполнения работы. 

    При постоянной работе возможна иная схема, в том числе и с пост оплатой 1-2 раза в месяц. 

     

    Способы оплаты: 

    • На расчетный счет. Для Вашего удобства мы работаем с НДС. Реквизиты можно скачать ЗДЕСЬ.
    • Переводом на банковскую карту
    • Яндекс.Деньги
    • Наличными 
  • 6.
    Как правильно составить ТЗ (техническое задание)?
  • Правильное ТЗ – это когда всем элементам и объектам присвоены свои текстуры, цвета, место расположения. Чтобы составить такое ТЗ может уйти много времени, поэтому наш менеджер помогает в его составлении. Для каждого вида визуализации есть свои особенности. 

    • Пример грамотного ТЗ для 3D визуализации интерьера есть ЗДЕСЬ.
    • Пример грамотного ТЗ для 3D визуализации архитектуры есть ЗДЕСЬ
  • 7.
    Сроки выполнения работ
  • Время выполнения зависит от сложности и от объема визуализируемого объекта. Но по предоставленным чертежам и короткому опросу нашего менеджера, мы называем Вам цену и срок выполнения до начала работ и оплаты. 

    Основные пункты от которых зависит срок выполнения работ: 

    • Составление и согласование с заказчиком ТЗ
    • Набор модели и создание сцены
    • Согласование с заказчиком сцены (видов, текстур, объектов)
    • Рендер изображений 


     Мы всегда обговариваем сроки перед началом работ и стараемся их придерживаться, но есть случаи, когда могут возникнуть задержки в выполнении работ: 

    • Заказчиком вовремя не присланы исходные материалы
    • Заказчиком долго согласовываются ТЗ, виды, правки
    • Заказчик не производит во время оплату
    • Корректировка ТЗ заказчиком в ходе выполнения работы 
  • 8.
    Сроки выполнения работ
  • От размера зависит время рендеринга, а как следствие и стоимость. 

    Для Вашего удобства и простоты: 

    • 1260х960px – идеально подходит для презентации, сайта, портфолио, можно распечатать на А4 принтере самому (не подходит для типографии А4)
    • 3500х1920 – разрешение требуется для полиграфии А4 (300 dpi на дюйм)
    • 4960х3500 – разрешение требуется для полиграфии А3 (300 dpi на дюйм)
    • Для печати больших рекламных баннеров 3х6м или больше, размер для типографии зависит от нее самой (нужно уточнить), чаще всего это разрешение от 22 до 80 dpi на дюйм. При 22 dpi изображение может быть 2600x5200px, а при 80 уже 9450x18900px.
    • Разрешение для постеров на стену очень сильно будет зависеть от расстояния с которого на них будут смотреть. Есть простая формула для определения приемлемого для просмотра разрешения:
      DPI=7200/L     (пример: 7200/100см=72dpi)
      L — расстояние в см. до изображения.
      DPI — минимальное разрешение изображения в пикселах на дюйм.